Логотип и айдентика для компании по переработке растительного масла в топливо
О клиенте

Fulldrum — компания по сбору и переработке использованного растительного масла в топливо. Компания предоставляет клиентам собственные баки для сбора масла и после отправляет на переработку.
Задача

Разработать лаконичный и современный логотип и фирменный стиль с явной отсылкой к деятельности. Продумать оформление, бочек для хранения, сайта и других фирменных носителей.
Фирменный стиль

Логотип представляет собой каплю масла в баке. Оранжевый цвет хорошо подходит для обозначения использованного масла. Он сочетается с белым, образуя чистое сочетание цветов. Также разработан простой паттерн в виде жидкости (масла), наполненного в баке. Он располагается на макете, словно разделяя его на две части.
Разработано специально для Brand-Hub
Нравятся наши работы?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Другие наши работы
Made on
Tilda