«Россион» занимается водоподготовкой и очисткой сточных вод, то есть фильтрует воду для крупных предприятий. Например, для отелей, крупных промышленных производств, тепличных комплексов. Помимо этого компания разрабатывает собственные технологии по очистке, производят свое оборудование, осуществляет монтаж и другие дополнительные работы.
Задача
Клиент пришел к нам изначально с готовым логотипом и хотел сделать разработку фирменного стиля и носителей. В ходе обсуждения задачи мы пришли к выводу, что логотип также стоит обновить, сделать его более уникальным и современным. Далее на основе логотипа необходимо было придумать фирменных стиль и оформить часть деловой документации.
Фирменный стиль
Фирменный стиль продолжает идейное решение логотипа, раскрывая общую стилистку. Шрифт мы оставили прежний — Montserrat. Компания использовала его и до этого, и, на наш взгляд, он хорошо подходил и к новому стилю. Цветовая гамма включает в себя цвета логотипа и дополнительные оттенки синего. В целом, это оттенки от белого до темно-синего, где меняется их степень насыщенности. Доминируют здесь белый, голубой и темно-синий.
Нравятся наши работы? Закажите дизайн прямо сейчас!