Нейминг, логотип и айдентика для передвижного фастфуда
О клиенте
Шеф на месте — фудтрак с уличной едой, особенность которого в постоянном перемещении. Находится в Иркутской области, г. Черемхово. Основная аудитория — посетители фестивалей, частные праздники и другие мероприятия.
Задача
Придумать название, логотип и фирменный стиль, чтобы он был привлекательным, современным и выражал особенность бренда.
Фирменный стиль
В качестве центрального образа бренда мы взяли образ Шефа. Он главный на кухне, знает как приготовить вкусную еду и красиво ее подать. Также нужно было показать привязку к передвижению. Поэтому мы остановились на названии «Шеф на месте» — фудтрак с вкусной уличной едой всегда доступен, приедет на праздник и будет в любом нужном месте. Это также видно в знаке логотипа: шеф-персонаж вписан в знак метки, которую ставят на карте.
Фирменный паттерн — это схематичная карта из дорог и меток, которую дополняют аппетитные иллюстрации. Так мы отобразили особенность бренда и сделали привязку к стритфуду.
Нравятся наши работы? Закажите дизайн прямо сейчас!