Логотип и фирменный стиль для аренды велосипедов курьерам
О клиенте

Whizz — сервис аренды велосипедов для курьеров в Нью-Йорке. Whizz в переводе с английского означает «свист» — это как отсылка к движению, скорости. Быстрый транспорт, который поможет курьеру доставить заказы.
Задача

Разработать современную, запоминающуюся и не похожую на конкурентов айдентику. Придумать дизайн для велосипедов, печатные материалы, мерч и сделать дизайн лендинга.
Фирменный стиль

Клиент хотел шрифтовой логотип, который отражал бы в себе смысл названия. Он был разработан с нуля, продумывалась каждая буква. Наклон в букве «H» является в логотипе акцентом для обозначения движения, скорости.

Фирменный стиль состоит из разных элементов, которые помогают сделать айдентику более уникальной. Это иконки, паттерн в виде стрелки в движении, использование отдельно фраз на цветных подложках. Все иконки ассоциируются с курьерами, доставкой и транспортом: молния (скорость, энергия), пицца (доставка еды), галочка (выполненный заказ), велик (транспорт) и другие.

Цветовая гамма состоит из ярко-зеленого, черного и белого. Такое сочетание цветов не встречается у конкурентов, хорошо ассоциируется с доставкой, курьерами, т.к. зеленый цвет — яркий и энергичный, располагает к себе.

Также был подобран платный, современный шрифт. Его стиль хорошо сочетается с остальными фирменными элементами, в нем есть что-то спортивное, связанное с транспортом.

Нравятся наши работы?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Другие наши работы
Made on
Tilda